Экспертная денежная оценка земли (оценка земельных участков) для налогообложения нужна при нотариальном заверении сделки:
— купли-продажи земельного участка;
— дарения, наследования земельного участка;
— раздела имущества при разрешении имущественных споров;
— прочих гражданско-правовых транзакциях с землей.
Для этих же целей служит кадастровая оценка земли.
Для экспертной оценки земельного участка необходимы следующие документы:
— Витяг з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно про реєстрацію прав та їх обтяжень;
— Витяг з Державного геокадастру (если есть);
— Державний Акт на право власності на землю (если есть);
— Гражданский паспорт и ИНН (свидетельство о регистрации юридического лица) Собственника (или Заказчика).
— если отсутствует кадастровый номер, нужна справка о его присвоении.
Реально при оценке земли, оценке земельного участка необходимым документом является Витяг з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно. При его наличии и присутствии в нем кадастрового номера, можно провести оценку земли с занесением ее в Реестр ФДМУ. Витяг з Державного геокадастру нужен для уточнения целевого назначения использования земельного участка. Ега наличие является желательным, но не обязательным.
Срок оценки земли в Харькове — 1 день. Копии документов можно отправить на eMail или по Viber.
Наши телефоны +380956653460, +380980102568.
Свежие комментарии